считаем калории
 

 ЛИКБЕЗ
 ПОЛЕЗНОЕ
 СЧИТАЛКА
 СВЯЗЬ
 

Полезное

Часть 10

Часть 9

Часть 8 Часть 7 Ещё полезное Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Статьи
 
 
 
 

   

Косметика из Японии: нежность от природы

 

Сегодня все привыкли к высокому качеству промышленных товаров из Японии. Автомобили, бытовая техника, и другие гаджеты, стали символом качества и надежности японской продукции. Кроме техники, Япония держит первенство и в других областях. Стоит уделить особое внимание косметологии. Косметика страны восходящего солнца впитала в себя традиции прошлого и технологии будущего. Что дало возможность донести целительные силы природы до потребителя.

 

 

Приоткрывая завесы тайн.

Япония долго была изолирована от окружающего мира. В ней зародились свои идеалы и стандарты женской красоты. Многие из них, отличаются от Европейских общепринятых норм. Но светлый цвет лица, нежный бархат кожи, блестящие и густые волосы стали мечтой для многих женщин. Тайна этой красоты лежит в использовании натуральных компонентов, в том числе добытых из моря. Морская соль, различные водоросли, кораллы, минералы, в сочетании с вытяжками из различных растений могут делать чудеса.

Японская антивозрастная косметика славится использованию большого количества натуральных витаминов. Особенно витамина С, он совместно с экстрактами других растений оказывает антиоксидантную защиту кожи, и питает клетки кожи, способствует выработке эластина и коллагена. Эти вещества придают коже упругость и эластичность, сохраняя надолго её молодость. Регулярно используя японскую косметику, женщина может реализовать свою мечту о гладкой и упругой коже. Нежная текстура и тонкий природный аромат косметики превращают её применение в незабываемое удовольствие.    

Силы природы на службе красоты.

Ведущие косметические компании Японии разрабатывают формулы в своих научных центрах и лабораториях. Разработанные  линии по уходу действуют по определенному алгоритму. Сначала идет очищения кожи, затем питание и гидратация (увлажнение кожи). Это все происходит на клеточном уровне, ускоряя процесс восстановления кожи. В зависимости от типа и состояния кожи любая женщина найдет то, что ей необходимо. Косметика Naris Cosmetics подойдет женщинам с проблемной кожей. Компания Amenity предложит великолепные маски и эмульсии с отбеливающим эффектом, и поможет защититься от ультрафиолетового излучения. Бренд La Mente предложит продукцию, в которой отсутствуют синтетические добавки. В нем всегда много витамина С и гиалуроновой кислоты. Гиларуоновая кислота способствует хорошему увлажнению кожи, увлажнение делает кожу упругой, разглаживает морщины.

Всем хорошо знаком косметический бренд Shiseido. Он много лет занимает лидирующие позиции среди японских производителей. Его специалисты дали миру эксклюзивные формулы кремов. Они помогают клеткам кожи вспомнить молодость, и начать работать самостоятельно над своим восстановлением.   

Волосы - предмет гордости женщины.

Иметь красивые, здоровые и ухоженные волосы мечта любой женщины. Современный ритм и образ жизни, совместно с плохой экологией наносят сильный ущерб волосам. Они тускнеют, уменьшаются в объеме, начинают сектись кончики. Все это можно поправить с помощью японской косметики по уходу за волосами. Косметика использует целительные силы природы, взятые из растений и минералов, собранных в местах с хорошей экологией.  

Особо хочется выделить продукцию торговых марок Utena, Shiseido, Cosmetex Roland, КАО. Их шампуни и бальзамы питают волосы, полезными веществами начиная от кончиков, до кожи на голове. Вашим волосам вернется пышный блеск, и шелковистость в течение короткого времени. Ваши волосы укрепляться по всей своей длине.  

Маски для волос от брендов Utena и Lebel помогут устранить избыточную жирность, и сухость. Помогут увлажнить кожу головы, придадут волосам природный блеск и сияние. Все это достигается благодаря целебным силам природы, умноженным на современные технологии. Которые дали возможность создать натуральные продукты по уходу без применения химических консервантов. Больше информации можно получить здесь.

 

---
Статья является рекламной. Ответственность за содержимое несёт рекламодатель.

home