Новый год уже близко, именно поэтому ведущие маркетологи и рекламодатели вспоминают
прошедший год. Мир информационных технологий и социальных медиа дал рекламным
агентствам и маркетологам огромные возможности. Ниже мы приводим наиболее важные
факты и статистические данные, которые пригодятся, по мнению западных экспертов,
при разработке социальной стратегии бренда. Каждый из фактов показывает те или
иные преимущества социальных площадок, а также помогает понять, на что было бы
хорошо обратить внимание при разработке успешной стратегии для популяризации бренда
в соцмедиа. Социальные медиа способствуют установлению связи между потребителями и брендами
Потенциальные потребители на социальных платформах обычно активны, хотят и готовы
общаться с представителями брендов через сети и сервисы. Like'и, ретвиты, переходы
на веб-сайты ритейлеров и распространение информации о бренде между пользователями
той или иной платформы помогают компаниям выйти на свою перспективную аудиторию.
Особенно эффективно затрагивание брендом интересов таких пользователей - когда
они близки по духу и говорят на одном языке. Поэтому компании всё активнее используют
внутренние ресурсы для разработки контента, способного вывести взаимодействие
бренда со своими поклонниками на более высокий качественный уровень.
1. К концу года более 60% компаний из списка Fortune 500 планируют сосредоточить
маркетинговые усилия на привлечение клиентов в Facebook по сравнению с 20% на
4-й квартал 2015 года.
2. Каждый квартал бренды получают около 1,985,500 ответных реакций со стороны
пользователей со всех социальных каналов.
3. В среднем бренды задействуют 29 сотрудников для популяризации в социальных
медиа.
4. 17% клиентов использовали сети и сервисы для поиска потребительских отзывов
о той или иной компании.
5. Если бренд-страница в социальных медиа содержит изображение или любой другой
визуальный элемент, то количество ее просмотров увеличивается на 94%. Сети и сервисы способствуют увеличению конверсии
Бренды используют социальные площадки не только для связи со своими настоящими
и будущими клиентами, рекламы своих товаров и услуг, повышения узнаваемости, но
и для увеличения продаж.
6. 34% интернет-предпринимателей привлекают клиентов с помощью Twitter.
7. Потребители с Pinterest тратят на 70% больше средств на покупку товаров, чем
потребители, привлеченные не из социальных каналов.
8. LinkedIn оказалась на 277% эффективнее в аспекте генерации лидов, чем другие
социальные сети. Социальные площадки в качестве сарафанного радио
Пользователи делятся информацией со страниц бренда и своими рекомендациями и отзывами,
естественным образом распространяя информацию о компании, привлекая новых клиентов
из сетей и сервисов.
9. 69% фолловеров брендов в Twitter приходят со страниц друзей.
10. На конференции SXSW этого года брендам-спонсорам мероприятия удалось охватить
Twitter-аудиторию в 33,154,224 человек. Сети и сервисы помогают узнать предпочтения людей
Социальные платформы помогают изучить предпочтения своей целевой аудитории и спрогнозировать
перспективность того или иного новшества.
11. 23% пользователей Facebook проверяют свои аккаунты в сети 5 раз в день и чаще.
12. 80% пользователей отдают предпочтение связи с брендами посредством Facebook.
13. 38% потребителей заявляют, что следят за брендом в социальных сетях и сервисах
из-за скидок и дисконтных купонов; 36% пользователей следят за информацией о новых
товарах и распродажах.
--- Статья является рекламной. Ответственность за содержимое несёт рекламодатель.