считаем калории
 

 ЛИКБЕЗ
 ПОЛЕЗНОЕ
 СЧИТАЛКА
 СВЯЗЬ
Разные материалы
 
 
 

   

 

КВАРТИРА - ЗА ЛЮБОВЬ

Зиночкиному счастью не было предела: Роман Альбертович превосходил все ее женские пожелания и мечты. Правда, не совсем молод, на 15 лет старше, но зато как свеж! А седина... Как украшала она его сорокапятилетние античные черты.

А формы!.. Зиночка вспыхивала, когда ее допрашивали по этому поводу завистливые подруги. Но больше всего волновал Зиночку рост необыкновенного кавалера. Очаровательная ее головка, украшенная копной светлых волос, не доставала Роману Альбертовичу до плеча.
Родня, видя такое счастье, совершила невероятное - скинулась и купила Зиночке под уютное гнездышко хорошенькую однокомнатную квартирку: “Раз уж так повезло девоньке”...
Маленькое “но” - у Романа Альбертовича была жена, своя семья и так далее, причем вполне благополучная и, кажется, не менее Зиночки счастливая... Но ни родня, ни подруги, ни она сама на это внимания не обратили. Так они и зажили. Роман Альбертович получил ключи от Зиночкиной новой квартиры, а за собой оставил право приходить и уходить, когда вздумается. Полгода пролетели так быстро, что Зиночка и задуматься не успела, отчего это ее любимый все не разводится и не разводится с женой... И даже с вещами не переезжает...
И вот однажды вечером, возвращаясь домой, Зиночка обнаружила в почтовом ящике письмо. Странное, с каким-то казенным штампом, на темной лестнице не разглядишь, но на конверте - имя Зиночки, ее фамилия и адрес. Дома на кухне Зиночка вскрыла конверт, раз пятьдесят прочла коротенькую бумажку и так ничего и не поняла. Какая-то повестка в районный суд, ее вызывают... в качестве ответчика. Что такое? Роман Альбертович, кстати, в этот вечер не пришел.
Пришлось Зиночке самой идти в суд. Судья доброжелательно встретила ее и все объяснила. Роман Альбертович (заслуженный, между прочим, человек!) предъявляет претензии к ней, Зиночке. “За что?!” “Не “за что”, а “на что”! - поправила Зиночку судья. - На квартиру, которую он вам купил и в которой вы одна прописались!” Зиночка лишилась чувств.
Грустная и печальная приплелась она в уютное гнездышко и даже не удивилась, что в кухне сидит, как ни в чем не бывало, Роман Альбертович. “Как же так, д-д...” - слово “дорогой” застряло у Зиночки в горле. “А как ты хотела, дорогая? - спокойно ответил он ей. - Сейчас время такое”.
И тонко намекнул: за удовольствие, дескать, надо платить.
После его скорого ухода Зиночка кинулась менять замки и поставила вторую дверь, металлическую. Впрочем, Роман Альбертович больше ее не беспокоил. Что произошло? Что случилось? Она ломала голову: не могла понять... А суд затягивался. Судья, внимательно ознакомившись с документами, представленными всеми родственниками Зиночки, перенесла заседание, потом еще и еще раз. “Квартира - моя, ты же знаешь!” - пыталась поговорить с бывшим любовником Зиночка в перерывах между заседаниями. Тот в ответ лишь недобро улыбался...
С некоторых пор Зиночка стала просить провожать ее домой. После того как друзья Романа Альбертовича, встретив ее пару раз в темном подъезде, пытались грубо угрожать, она старается не задерживаться на работе.
Психолог, который и рассказал мне эту историю, посоветовал объясниться с женой коварного ловеласа, с которой, кстати, очень хотела бы увидеться и судья, но пока ей это не удавалось. “Думаете, у Зиночки есть шансы примириться с обиженной женщиной?” - спрашиваю у психолога. Он пожимает плечами. Какой бы несчастной ни чувствовала себя сегодня Зиночка, ей кажется, будет очень трудно вернуть долг женщине, у которой она так легкомысленно пыталась украсть мужа...

Ирина СТАНИСЛАВОВА.