|
ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕПосле дефлорации у моей девушки снизилось количество женских выделений. Оргазма она достигала при вагинальном контакте только два раза вначале, в позе сверху. А потом уже три недели не может его достичь. До этого мы занимались только оральным сексом, причем успешно.
Алексей. Псковская область.
Вообще говоря, для многих девушек переход от ласк (в любом виде) к половому акту отмечается некоторым снижением возбудимости. Дело в том, что действия партнера, ранее приводившие к возбуждению и даже оргазму, теперь оказываются как бы “проходными”, поскольку мужчина торопится к сношению. Кроме того, идет своеобразная перестройка эрогенных зон: прежние уступают место новым, расположенным в области гениталий. Если созревание новых зон запаздывает, образуется “провал” между снижением старой чувствительности и замещением ее новой. Тем более когда речь идет о преобладании в период ласк оральных контактов. Понятно, что ощущения в том и другом случаях совершенно разные, и нужно время, чтобы приноровиться к новым. От такой замены одного воздействия другим порой возникает чувство, что сексуальность резко снизилась, что мужчина нежеланен, что женщина внезапно “остыла” к своему партнеру.
На самом деле все совершенно не так, а для того чтобы вернулось прежнее возбуждение, нужно просто не задумываться над происходящим, а проявлять свою любовь и страсть по-прежнему.
Как известно, среди женщин, испытывающих оргазм при сношении, около 60 процентов имеют клиторический оргазм, а около 40 процентов - вагинальный. Если у девушки чувствителен клитор, то при ласках, при петтинге она будет испытывать сильное возбуждение, а возможно, и оргазм. Но когда она начнет обычную половую жизнь, вовсе не обязательно, что ее возбуждение останется прежним. Сношения в позе, когда клитор не стимулируется, могут просто не возбуждать такую женщину. Вновь создается впечатление, что начало половой жизни подействовало на девушку отрицательно. Но на самом деле речь идет лишь о том, что, сосредоточив основное внимание на фрикциях, партнеры забыли о предварительном периоде, о нежностях и ласках, обращенных в первую очередь на область клитора.
Кстати, такой неудачный переход с сужением диапазона ласк приводит и к пониженному увлажнению половых органов. От этого возникают боли, потертости, неприятные ощущения, что еще больше тормозит возбуждение. Получается замкнутый круг, из которого женщина часто не может вырваться, а потому и через много лет с грустью вспоминает подростковые тисканья в подъездах как пору наиболее выраженной сексуальности, когда было и возбуждение, и желание, и оргазм, исчезнувшие почему-то с началом половой жизни. Такая невротическая аноргазмия, а то и ложная фригидность оказываются следствием всего лишь чрезмерного внимания к тому, что происходило в этот период перестройки. Ведь чем больше думаешь - тем хуже получается, а чем хуже получается - тем больше думаешь об этом.
Поэтому половой акт должен быть не заменой установившихся ласк и отношений, а добавкой к ним. До, во время и после сношения женщину нужно ласкать так, как ей было приятно, как она к этому привыкла. Тогда фрикции станут естественным продолжением обычной нежной сказки, а не противопоставлением ей.
Кроме того, было бы хорошо, если бы для партнеров совместное пребывание в постели не было синонимом сношения, а лишь сексуального контакта в любой форме. Замена части половых актов петтингом позволяет и женщине, и мужчине расслабиться, проявить не только физическую выносливость, но и нежность, умение приспосабливаться к запросам партнера.
Так что при начале половой жизни лучше всего не проводить границу между тем, что было, и тем - что стало. То, что получалось, но перестало получаться, требует некоторого возврата к привычным ласкам, пусть даже в подмену сношения. Постоянный поиск лучшего должен быть достаточно осмысленным, чтобы не приносить боль кому-то из партнеров. А самое главное - постоянное стремление больше давать, чем брать. Юрий Прокопенко, врач-сексопатолог,
кандидат медицинских наук,
обозреватель “Друга дома”
|
|