|
ИЗЪЯН БОГАТОГО СЫНОЧКАВанечка, жених восемнадцатилетней Верки, дочери вдовствующей Марии, оказался состоятельным наследником. У него есть все, что необходимо для женитьбы: квартира, кругленький счет в банке, иномарка, загородный дом. Не жених - сказка! Вся округа обзавидывалась, когда узнала о свадьбе. И поскрипев зубами, злопыхатели стали искать невидимый изъян в богатеньком Ванечке. Да, парень на первый взгляд смышленый, проворный, с юмором, добрый и щедрый, но временами очень раздражительный, судачили уличные сплетницы. “Так он же в психушке лежал, забыли что ли?” - напомнила одна из них. И по-неслось по округе: “Машка-то дочь выдала за психа ненормального!”
Что пришлось пережить Марии, Верке и Ванечке, когда до их ушей это все дошло, описывать детально не буду. Перепуганная Верка “встала на дыбы”: обманули, скрыли, пойду разводиться. И все тут! Влюбленный до потери пульса Ванечка - в панике: дескать, он здоров, был бы психом, кто бы ему права на вождение авто выдал, как бы он коммерцией занимался? В нормальной школе на четверки всегда учился! Жил-жил и вот, нате вам, кто-то его в психи записал….
Месяца два царило это безумие в семье Марии. Верка места себе не находила от переживаний, а влюбленный Ванечка взял и ушел к родной матери под крылышко, чтобы покой душевный соблюсти. Вскоре он попал в больницу. Но не в психушку, а в обычную хирургию, где ему удалили нарыв под коленом. Верка из чувства долга его навещала. Потом у нее сдала иммунная система из-за нервного срыва. И с гнойной ангиной ее увезли в инфекционку.
И выписавшийся из больничных стен Ванечка теперь уже сам бегал к ненаглядной своей в палату, заглаживая свою вину.
А Мария терпеливо все это сносила и молилась о неизвестной “доброжелательнице”, пустившей слух по микрорайону.
И наступила долгожданная ясность.
Слух оказался не таким уж и слухом: мать Ванечки, запамятовав о делах минувших дней, наконец-то вспомнила, что много лет назад, когда только началась война в Чечне и Ванечке предстояло идти на службу в ряды Вооруженных сил, она упрятала его в психушку, чтобы “откосить от армии”. За кругленькую сумму врачи-психиатры и записали маменькиного Иванушку в психи, а мест-ная “доброжелательница”, дождавшись удобного момента, напомнила об этом. Откуда ей было знать, что это был чистой воды “откос”. Ей было просто муторно от зависти: везет же людям, богатого жениха нашли дочери. А был бы он бедным, кто б о нем говорил?
Но Верка оказалась непреклонной. Она не простила богатого Ванечку, спрятавшегося и после свадьбы под крылышко мамы. И выписавшись из больницы, подала на развод. Ни свекровь, ни Мария не смогли ее отговорить. “Такой отец моим детям не нужен!” - заявила она. Хотя до детей у них дело так и не дошло.
А ведь Верка лучше всей округи узрела невидимый изъян богатенького маменькиного сыночка: “Не защитник он!” Пелагея РОММ.
|
|