|
СЧАСТЬЕ ЕСТЬАх, как легко купить еду! И какая она теперь дешевая! Десять рублей - и в ваших руках самая сладкая на свете шоколадка, самое сливочное мороженое… ну хотя бы самый спелый банан! Не устоять нам - детство у нас было голодным… на бананы.На самом деле реально никто особенно не голодал. Даже одинокая библиотекарь с больной мамой и ребенком еду себе позволяла. На курорты не ездила - святая правда, но все же там, откуда мы все родом, и помирать с голоду никому особенно не давали.
И все же мы принесли с собой в новый строй этот вредный ген обжорства, тягу к сладенькому и вкусненькому и, пораженные изобилием еды, ЕДЫ, стали заложниками пищеголии. Нет, полные люди были и раньше… И ТАМ… И ТОГДА… Но… вам не кажется, что их стало как-то больше?
Еда стала другом, психотерапевтом и подспорьем в нелегкой жизни. Это же так трудно - данной жизни соответствовать, оставаться стильным, модным, современным, продвинутым, растущим "над собой". Остановиться, затосковать - проще! Тоска - перекусить. Проблемы в семье - заесть. Повод или причина - ринуться в ресторанчик и устроить вечеринку… С обжорством… Напечь блинчиков на тесной кухоньке… и навернуть. С вареньем. И отвалиться от стола: эх, счастье есть!
И только?.. Есть - и только? Маловато будет!
…Есть хорошее предложение. Баш на баш. Меняем образ жизни. Давайте делать себе приятно так же легко, как с помощью вкуснятинки, но по-другому. Сколько стоит ваш обед в ресторане? 500 рублей? Отлично, примерно столько стоит и хороший билет в театр. Вы давно бывали в театре? А съеденный на улице бутерброд с "собачьей" сосиской? 10 рублей? 15? Великолепно, отказываемся от парочки бутербродов и покупаем себе новый лак для ногтей. Денежки, не потраченные на перекусы и праздники живота, записываем - точно так же, как иные чудаки считают калории. Ох и немало набежит!
А радость покушать основательно - она остается. Ведь бывают и дни рождения, и общенациональные праздники, и действительно хорошие поводы "откупорить шампанского бутылку". Только со временем вы начнете замечать… что эта радость перестает быть единственной и потому перестает быть актуальной.
|
|